Гибель линкора «Бисмарк»![]() Как же все хорошо начиналось… «Бисмарк» стал наследником «карманных линкоров». Не рассчитывали проводить на нем военные операции. Важно было вести для создателей рейдерские операции против кораблей, следующих по морям с грузами. У него был большой топливный резерв, а вот максимальная скорость, продемонстрированная на испытаниях, достигала 30,1 узлов. Размер у судна был с течением времени увеличен. Примечательно, что после Первой мировой войны судно выступало полноценным линкором в германском флоте. У него было восемь 380-мм пушек типа SKC-34, которые располагались в 4-х башнях. Он мог бы противостоять любым линейным кораблям, но гибель линкора «Бисмарк» все же произошла. Даже сейчас он остается третьим по величине за всю историю строительства линкоров. Почему? Из-за гибели линкора «Бисмарк» стартовали многочисленные обсуждения в массах. Дело в том, что эксперты пришли к выводу, что линейный корабль не может потопить другой такой же, даже если большой по размеру. Между тем, все-таки он затонул из-за того, что была выпущена одна торпеда с самолета с небольшим размером. Как только произошла трагедия, линкор потерял свое главенствующее положение во флоте. Люди стали полагаться на авианосцы, которые были более маневренным. Вскоре немецкое военно-морское командование приняло решение об отказе от действий рейдеров в надводном флоте. Оно решило сделать ставку на неограниченную войну под водой. Что же и это оказалось эффективным действием во время проведения военных атак на воде. На такое решение подвигло их то, что так же, как «Бисмарк» затонул линкор «ТИРПИЦ», который оказался под атакой мини-подлодок Британии. |
||
© 2025 Все права защищены
|