Крушение парохода «Вольтурно»![]() В октябре 1913 г. затонул британский пароход «Вольтурно». Из-за чего все произошло? Из-за того, что на борту возник пожар. Вскоре судно, проходящее по водам Северной Атлантики, ушло под воду. Когда произошла катастрофа, океанский лайнер был зафрахтован фирмой Uranium Lines. Он был перестроен на перевозку эмигрантов в Америку. Как только члены экипажа заметили пожар, так сразу же был подан сигнал SOS о помощи. На него отозвались одиннадцать других кораблей. В итоге удалось спасти пятьсот двадцать одного человека. До того, как поспела помощь от них, на воду пробовали спустить спасательные шлюпки. Дети и женщины на них погибли из-за бушующей непогоды. Примечательно, что корабль «Вольтурно» на момент катастрофы был не старым. Его закончили строить лишь в 1906 г., а строителями выступали специалисты из компании «FAIRFIELD» в Говане. Строительство выполняли для неаполитанской компании. Из-за чего все произошло? Пожар на борту начался в 06:00 утра 9.10.1913 г. Все случилось в самой середине Северной Атлантики, когда на море был шторм. На борту были эмигранты, которые направлялись в Нью-Йорк. Члены экипажа долго боролись с пожаром, но все-таки он одержал над ними верх. Пришлось признать это и послать в эфир сигнал SOS. Сигналы бедствия в море не игнорируют никогда. В зоне бедствия были одиннадцать судов, которые последовали на помощь. Они прибыли к месту происшествия довольно быстро: некоторые в тот же день, а другие – на следующий. Конечно, сами члены экипажа хотели помочь выжить людям, спустили на воду шлюпки, часть которых перевернулась, а другие разбились из-за шторма на воде. Никто из людей, которые смогли сесть в них, не выжили. Самый первый пароход, который прибыл к месту трагедии – КАРМАНИЯ. Д. К. Барр – капитан, который принял на себя руководство спасательной операцией. Он выступил с предложением о формировании колонны из 9-и судов. Они должны были окружить судно, которое терпело бедствие. В течение ночей 10 и 11 октября прожекторы с этого судна были направлены на британский пароход. Освещение было необходимо для того, чтобы не произошли столкновения с другими. Усилия предприняли, но все-таки едва не произошла еще одна трагедия из-за столкновения лайнера «КРУНЛЭНД» и парохода «ТУРЕНЬ». Они приблизились друг к другу слишком близко: расстояние менее пяти метров. Все суда, которые прибыли к месту, спускали на воду свои шлюпки. Они пробовали снять людей с горящего судна, но из-за плохой погоды, огромных волн и нежелания со стороны пассажиров спасательная операция продвигалась медленно. Члены экипажа и несколько активных мужчин боролись с огнем, не давая перекинуться ему на кормовые грузовые трюмы. Спасательная операция закончилась к 09:00 11.10.1913 г. Спасательные шлюпки возвратились на корабли, и повезли пассажиров по-своему маршруту. Спасли 521 пассажира и членов экипажа. 17.10.1913 г. танкер «ШАРЛОЗ» проходил в том районе, заметив, что пароход по-прежнему дымится. |
||
© 2025 Все права защищены
|